четверг, 1 октября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап №4: Стемпинг с необычной поверхности

Всем привет! Я Диана, г. Миргород, Украина. Показываю еще один конкурсный дизайн на тему Стемпинг с необычной поверхности)

Признаться честно, эта тема чуть было не положила конец моему участию в конкурсе. Мне очень хотелось экспериментов со стемпингом и я облазила всю квартиру, но так и не нашла подходящей поверхности для переноса рисунка((( И вот, уже практически отчаявшись что-либо сотворить, мой взгляд упал на....чтобы Вы подумали?- Крышку от пластиковой бутылки с водой)) Идея дизайна пришла в голову мгновенно)))
 Как я выполняла дизайн:
1. Покрыла ногти в один слой краской для стемпинга El Corazon Special Paint for Stamping Nail Art ST-01 Black
2. Сделала стемпинг с помощью пластиковой крышки от бутылки и красок для стемпингаEl Corazon Special Paint for Stamping Nail Art ST-04 Pink, ST-05 Yellow, ST-03 Blue. Рисунок переносила силиконовым штампом MoYou London с боковой части крышки.
3. Сверху перекрыла глянцевым топом Sinful.
 Участники маникюра:
El Corazon Special Paint for Stamping Nail Art ST-01 Black
El Corazon Special Paint for Stamping Nail Art STST-03 Blue
El Corazon Special Paint for Stamping Nail Art ST-04 Pink
El Corazon Special Paint for Stamping Nail Art ST-05 Yellow
глянцевый топSinful
пластиковые крышки
 Показываю крышки поближе, уже после процедуры стемпинга. Отпечатки с них получаются четкие, можно регулировать ширину полосок самостоятельно, нанося больше или меньше лака. Надеюсь, моя идея придется еще кому-нибудь по душе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий