четверг, 1 октября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап №3: Я лакоманьяк.

Всем привет! Я Диана, г. Миргород, Украина. Продолжаю показывать свои работы для конкурса. Следующая тема - Я-лакоманьяк.


Лакоманьяки всегда находятся в поисках чего-то нового и интересного) Оттенки лаков, необычные текстуры, материалы для декора - все это может очень быстро вызвать интерес и послужить основой для красивого маникюра)
Я, например, совсем недавно увлеклась водными наклейками для ногтей - слайдерами. С их помощью можно выполнить быстрый и оригинальный маникюр))
 Как я выполняла дизайн:
1. Покрыла ногти в два слоя лаками Cuccio Сolour Mint Condition, Soul Surfer.
2. Приклеила слайдеры, предварительно придав им желаемую форму.
3. Лаком Cuccio Colour Cuppa Cuccio добавила блестящих акцентов.
4. Покрыла глянцевым топом Sinful.
 Участники дизайна:
 Cuccio Сolour Mint Condition
Cuccio Сolour Soul Surfer
Cuccio Colour Cuppa Cuccio
глянцевый топ Sinful
золотистые слайдеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий