пятница, 9 октября 2015 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 09.10.2015

День добрый, девушки. И снова пятница, и я в эфире с новым маникюром. В последнее время у меня так виртуозно получается ломать ногти, что пожалуй, пора выдвигать соответствующую номинацию)) Поэтому мой выбор пал на достаточно тёмный лак, который не будет визуально делать ногтевое ложе ещё более коротким. Сегодня это El Corazon 423/580 "Magic of the arabian nights".
Лак достаточно плотной текстуры, в нем содержится немалое количество шиммера, поэтому для простоты нанесения, я добавила в него пару капель разбавителя. Сохнет очень быстро, ложится в два слоя. Однако после высыхания финиш не глянцевый, а слегка приглушенный, поэтому я добавила сверху слой топа.

А с чем вы встречаете эту осеннюю пятницу?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий