понедельник, 12 октября 2015 г.

500 тысяч просмотров-это только начало!!!



Доброго времени!

Уже всем известно, что Людмила https://instagram.com/el_corazon_art_direct/ объявила конкурс в своем блоге http://nailpolishmaniak.blogspot.com.by/ в честь500 000 просмотра блога. Сумасшедшая на самом деле цифра. Вот и я решила написать пост. Сказать,что пишу его ради конкурса будет неверно. Я бы его и так написала.Скорее это просто Благодарность.потому что на самом деле El Corazon изменил мою жизнь!!!

Когда-то я была обычной девушкой с нарощенными ногтями или просто с коротышами, которая смотрела фото блогеров и не верила,что «так может быть». И вот в один прекрасный момент я купила био-гель 423/93. И тогда понеслось!!! На самом деле с того момента началось мое увлечение, моя элькоразономания!!! Я покупала все новинки, училась правильно красить ногти,вернее эти гели сами себя красили. У  меня появилось хобби!!!
 Потом был первый конкурс в сообществе,второй…Затем я завела аккаунт в Инстаграм и нашла кучу единомышленников!!! И это так важно , целая лакосекта!!! Появилось желание творить, для меня маникюр –это релакс!!!
Я люблю El Corazon!!! Без ложной скромности,без грамма лицемерия !!! Прекрасная продукция,которая меня устраивает на 100%.Очень радует открытость компании,душевность. Приятно, когда ты не просто покупатель,а ,наверное,друг!
Теперь немного о лаках…Нежно люблю все!!! Самоцветы-обожаю!!! Зеркальные,краски  для стемпинга бесподобны!!! Мистификотор 311 …почему его еще не выпускают в объеме 75мл??? Грезы о весне,Призма…Бесконечный разговор. Красотека!!! Я боялась всю жизнь красного,а потом купила сразу 3 красотеки))) как с ними легко!!! ну и наверное самый любимый на ногтях –желтый! Сколько раз я покупала желтые….Вечно невразумительные цвета и тх. С опаской взяла искушенный лакоманьяк 117…итог 2штуки использованы, Ярка я 08-половина, 423/280 второй экземпляр пошел в ход. Желто-оранжевая часть кремовой коллекции просто моя любовь!!! Эти лаки изменили ,вдохновили меня, с ними хочется творить, с ними легко,быстро,четко,ярко…они БЕЗУПРЕЧНЫЕ!!!Вот мои любимые маникюры.





Людмила,от всей души желаю Вам вдохновения и терпения!!! Очень ценю и уважаю Ваш труд!!!Творите!!! Делайте нас красивыми и счастливыми!!!А мы будем Вам безгранично благодарны!





Комментариев нет:

Отправить комментарий