четверг, 2 мая 2013 г.

Если бы русалки делали маникюр..

Всем привет! Совсем скоро начнется сезон отпусков (а у кого-то отпуск уже в самом разгаре!). В предвкушении июньского отдыха на меня навеяло морское настроение и я решила протестировать недавно полученный по почте "подарочный" лак - T-06 Kaleidoscope от компании El Corazon.



Данный лак по своей текстуре полу-прозрачный, поэтому чтобы раскрыть всю его красоту еще больше для подложки я решила использовать бирюзовый кремовый лак корейской марки "Face it".


Термо-лак из серии Kaleidoscope достаточно жидкий и представляет собой почти полупрозрачную светло-голубую базу с массой крупного золотистого и бирюзового шиммера, а также частичками синего пигмента.

Его термический свойства я так и не раскрыла в полной мере, т.к. они практически неуловимы - при пониженной температуре лак приобретает более насыщенный синий оттенок, думаю эти свойства будет лучше заметно при нанесении лака без подложки.


Но несмотря ни на что, данный лак меня просто покорил! Он настолько красиво переливается на свету и мерцает искорками в бутыльке, что у меня в голове прочно возникла ассоциация с русалками! На фото лак нанесен в два слоя, поверх подложки из кремового бирюзового лака и дополнительно покрыт быстросохнущим верхним покрытием "Top shine" от Zinger.

Более детальное фото со вспышкой:

Желаю всем замечательно провести отпуска и спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий