четверг, 9 мая 2013 г.

9 мая Флэшмоб! За победу!

Этот праздник для меня имеет огромное значение. Мы сейчас пойдем с детьми на праздник 9  мая: я всем нашла георгиевские ленточки. В моем детстве это был грандиозный и очень красивый праздник. Мы были пионерами, и лак на ногти красить было нельзя школьникам, но этот праздник говорит еще о том, что мы - великая страна. Мы победили более сильного и умного противника (как считали себя немцы) .
Я не случайно накрасила сегодня лак именно этого бренда, мне прислала эти лаки Анечка из Таиланда: http://luckykosmetista.blogspot.ru/, и я почуствовала себя тоже блогером, и я почуствовала, что у меня есть друг далеко-далеко. Так как она выполнила мою заветную мечту прислала лак бренда, о котором я давно мечтала.


Skin Food - 3 лака - Re107, VI407, 14001. На базу El Corazon 423, топ Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat (который придал еще хороший глянец лаку).
 

С праздником, девочки, цветов, радости  и настоящих впечатлений.
Показывайте ваши маникюры, можете показывать фото сегоднешнего дня, так это настоящий праздник.

Не забывайте подписывать участников маникюра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий