пятница, 3 мая 2013 г.

Мой маникюр на время выставки Интершарм, Сама выставка Интершарм, Мои покупки и подарки.


Уже все посты "отгремели", не написала только я еще отчет. Но зная, что люди помнят только последнее или яркое впечатление, то попробую сделать пост о выставке Интершарм необычным, ярким и немного непохожим на другие отчеты. НУ и последним.

Мой маникюр, который я сделал на выставку. Замечу главное, что я делаю и показываю только тот маникюр, который мне хочется... Именно вот так мне захотелось сделать в тот день... Я восхищаюсь девочками, который пишут посты о десятках лаков, но наверно для меня это невозможно, так как я пыталась не раз в течение месяца сделать маникюр, чтобы показать НУЖНЫЙ для показа лак, но мне было не комфортно в нем и фотографировать не хотелось, так я пропустила к показу уже 2 маникюра своих..


Этот маникюр мне очень понравился, не смотря на проблемность лака Anny, но так как мне очень понравился и оттенок и в нем мне было очень уютно, то я оставила этот маникюр.
Вот так в тот день мне захотелось опять сделать тройной маникюр. Использовала базу Diamaond Force №426 от EL Corazon.


Лак Anny №385 Blue Bikini Girl очень красивый, необычный, долго мной желанный лак для ногтей, но так как я параллельно с ним наносила черный не проблемный лак №878 El Corazon, то я наверно неправильно лак Anny нанесла, а надо было наносить более тоненькими слоями (это я его пытаюсь оправдать): у меня он запузырился, и слой сушки Seche Vita, которая может скрыть множество огрехов не смог это сделать.

Черный лак El Corazon №878 лег идеально двумя слоями. Лак №878 обладает собственным глянцем хорошим, но мне захотелось более сильного глянца, который дает Seche Vita.

На указательный палец я нанесла №421/11 El Corazon верхнее декоративное покрытие, состоящее из длинных голографических палочек.

Я поставила специально часть фотографий в расфокусировке, чтобы вы могли увидеть этот восхитительный оттенок. Скажите как лак, какой фирмы обладает таким чудесным цветом, но чтобы он был не проблемный в нанесении?



Маникюр я делала утром перед выставкой, и не было времени, да и жаль было его менять. Проблемность его на выставке никто не заметил. Очень часто меня на выставке останавливали незнакомые люди (такое со мной впервые) и просили показать маникюр. Часто я слышала, что трехцветный маникюр видят впервые.


Первым уж позволите покажу стенд компании El Corazon. Новая коллекция лаков для ногтей Модница в Бренде Kaleidoscope от компании El Corazon. Полный красивый пост вы можете посмотреть у Марины:
http://rafinails.blogspot.ru/2013/04/el-corazon-kaleidoscope.html








Знаменитые Биогели от El Coraxon, стенд с которыми пустел на глазах.
 На выставке я видела очень много девушек, котоые ходили с готовыми списками (очень правильно, чтобы не купить лишнее) или с планшетниками и показывали продавцам  конкретный лак, который они видели в интернете до этого.
А теперь я покажу о том, что я видела еще на выставке Интершарм. Первым я посетила стенд компании Konad, где мне сделали стемпинг новым рисунком и новым лаком. для стемпинга Я на выставке сразу сфотографировала свои ногти (и еще сделала несколько фото дома вечером) . Эти рисунки отличаются тем, что стали помещаться целиком на длинные и широкие ногти.



Компания Konad сделала мне подарок как блогеру. Я покажу в конце поста, где будут фото всех подарков и покупок.
Итак, все таки впечатления о выставке. Выставка совсем другая чем осенний Интершарм.
Здесь как я сказала больше торговля, чем профессионального общения. Конечно как всегда проблемы с парковкой.... но я смогла очень хорошо поставить машину не смотря на , что охранникам дано было распоряжение дурить людей и не пускать на открытую парковку под видом того, что мест нет или они все платные (что неправда). Места были и очень много свободных и на бесплатной открытой площадке. 
Всем одевали браслеты на руки, чтобы никто не мог пройти на выставку бесплатно, но теперь это не раздражает как раньше. Воруют ли на выставке как осенью я не слышала в и отчетах о выставке не читала.
Я очень люблю Косметическую выставку в Италии в Болонии и к сожалению не была там уже 2 года. И конечно Интершарм намного меньше выставка, и очень мало брендом не выставляется, но по как в Италии владельцы Стендов соревнуются как будто в том тому кто выше сделаем стенд и больше займет площадку на выставке. Конечно раньше часто делали стенды двухэтажные, но такие грандиозные бренды-участники с выставки уже ушли давно.
          








Конечно я подходила к каким-то стендам, потому что читала об этих брендах. Самим заветным был стенд Компании "Zoya" с красным пианино по центру. Флакончики манили и брали задушу. А вот раньше я проходила годами мимо этого стенда стороной. Мне раньше не вызывало доверие название бренда и этих флакончиков. Вот она магия Интернета. Я купила много лаков, а 3 мне просто подарили, так как я сказала, что я блогер. Я покажу их ниже.
Неудобство стенда было в том, что не было ромашек на лак, и много было одинаковых лаков на разных витринах. И рядом со мной все время находилась девочка, которая все время смеялась, произнося одно и тоже слова со смешком "Лакоманьяки". Мне насыпали кучу значков от компании в пакет.

За день до покупки я прочитала отчет блогера о выставке и как все лакоманьяки рванула искать замшевые лаки Cuccio.

Компания Konad: рука директора фирмы. На фото ниже представлены все новинки - новые 7 дисков для длинных и больших ногтей и профессиональные лаки для ногтей - вот тот голубосенький бирюзовй на верху справа я себе потом взяла.






У меня за всю мою лаковую жизнь только один лак Чайна Глэйз - Рубиновая Туфелька. И я решила опять посмотреть на эти лаки.



Компания OPI, я купила только один лак.




И вот мои лакопокупки. Я не делаю фото Зонтика, который купила выставке и Маску для волос для Лошадок (они подарили потрясающий крем от простуды и кабаньим жиром .....он сразу пригодился через два дня, мы натерли им сына, и он перестал кашлять).

Профессиональный набор для сушки быстрой сушки лака Seche Vita, 3 лака Чайна Глэйз: темный джинсовый голографик, лак меняющий цвет под любым топом и красивый горчичный матовый лак, 3 Замши от Cuccio.

Лаки Zoya подарок!
Набор для стемпинга+ Лак для ногтей Konad - подарок!
Я уже отсвочила лак Konad, прошло три дня тестирования, напишу о нем на днях.
И вот такую пачку "Готового маникюра" мне подарили на стенде одной Корейской фирмы. Буду тестировать! Сказали, что это совсем другое качество "Готового маникюра", что мне очень понравится.


Я купила вот такие средства основы под лак - Джессика, Милки Бонд, Чайна Глэйз. На стенде их советовали как супер-пупер. Напишите мне кто что знает? И для чего они. Пожалуйста, мне полезно знать, чем реально пользоваться.

Проф. набор Seche Vita+ разбавитель этой сушки, если она густеет.

Ну и верхнее покрытие "За дверью":) Ищу что-то удобное такое же как и Seche Vita. Я тот купила или нет? - на выставке мне сказали,что это - самая быстраая сушка. Seche Vita мне нравится, но если собираюсь делать свотчи, то я ею не пользуюсь, так как поведение его на ногтях иногда не предсказуемое.


Ну и единственный желанный лак OPI: квадратная белый глиттер и слюда. Чем-то манит он меня.




На выставку мне принесли будущие новые продукты от компании El Corazon наклейки для ногтей (отклеил и наклеил на ногти... как я говорю). И проф.пилочки, полировки.
На выставке большой популярностью пользовался топ №430 матированный (после поста Дельтинки - она покрывала ими биогели "яички". И я тоже взяла себе розовый лак №06 "Модница на вечеринке" из новой коллекции. И конечно себе взяла "березки - полировка" - она мне очень нравится.


Скажу от меня личное и еще раз на последок: мне очень жаль, что такие выставки редко бывают, были бы чаше - хотя бы раз в два месяца, то мой личный лакомоаньяк бы бы доволен, и очень хочется побольше брендов, конечно. Так что Базар такой нужен и очень полезен.
 В качестве Бонуса мой сегодняшний маникюр:
 Лак нанесен на базу (один слой), три слоя лака и сверху топ Seche Vita.

Барби лак №06 "Модница на вечеринке" Kaleidoscope от El Corazon.




Комментариев нет:

Отправить комментарий