среда, 9 декабря 2015 г.

Онлайн покупки - любимые магазины, промо-коды, скидочные купоны

Доброго дня, дорогие участницы сообщества. В эту среду предлагаю вам поделиться полезными явками и паролями лакового мира. А именно - расскажите о своих любимых интернет-магазинах, поделитесь скидочными кодами, и прочей полезной в таких вопросах информацией.
Как я уже признавалась, до покупок в зарубежных интернет-магазинах я ещё не дозрела. Наверное меня сдерживает проявление рационализма, потому что с теми недоступными средствами, которые там есть, остановиться мне будет крайне сложно :)) А пока я могу поделиться с вами скидочным купоном в размере 10% в интернет-магазине bornprettystore. Вы можете получить скидку, введя при заказе код NASG10, но немаловажен тот факт, что дисконт распространяется на не акционные товары.
Расскажите о своих любимых интернет-магазинах, а также о тех, от которых вы отказались в силу ряда причин? Что в сервисе подобных площадок вас устраивает, а что вы считаете недостатком? 

Как говорится, предупреждён - значит вооружён :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий