пятница, 11 декабря 2015 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 11.12.2015

Всем привет. Возможно, кто-то со мной не согласится и я тороплю события, но у меня уже предновогоднее настроение. Мне кажется, что праздник уже буквально можно пощупать) и я активно к нему готовлюсь. Поэтому для сегодняшнего флешмоба я выбрала соответствующий лак.
Чем он соответствует новому году спросите вы? дело в том, что в статике очень сложно передать его красоту - он играет и переливается, постоянно искрится и напоминает мне ёлочную игрушку. На мне KBShimmer "Maybe navy". Он ожидал своей очереди на покрас порядка года - за это время не загустел и не потерял своих качеств. Довольно жидкий, ложится в два слоя и достаточно быстро сохнет. Кисточка удобная - я обошлась без корректировки маникюра. А главное - в нём намешано такое количество мелкого глиттера и чего-то похожего на нано-слюду, что лак просто невероятно изменчив. На фото он больше похож на голубой металлик, а в жизни постоянно заметен фиолетовый отлив и зеленоватые искорки глиттера. При этом он ведёт себя послушно на ногтях - не ложится буграми и просто душка)


С нетерпением жду красоты на ваших ноготках ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий