пятница, 20 ноября 2015 г.

Приз за участие в творческом конкурсе от компании EL Corazon "Стемпинг для дизайна ногтей PUEEN"

Доброго времени , милые девушки!!!
Я уже получила подарок за второе место в конкурсе "Стемпинг для дизайна ногтей PUEEN" от компании El Corazon и спешу поделиться радостью!
Огромное спасибо администрации сообщества и компании El Corazon!!!
Благодарю всех,кто за меня болел и поддерживал,я правда очень старалась!!!
Обожаю конкурсы,обожаю подарки!!!  
Как всегда без сюрприза не обошлось!Помимо уже традиционного дополнения в виде душевной открытки, сладости и игрушки (у  меня в посылке очень милая лошадка), оказался маленький силиконовый штампик и скрапер.
 А теперь о главном призе! Об этой пластине я мечтала ну очень давно!И вот, она моя!!!

Плитка упакована в картонную папку. С обратной стороны пластиковая подложка . Сверху на пластине защитная пленка.

Все линии очень мелкие,несмотря на это гравировка исключительная.

Скрапер,как мне показалось картонный, удобный.

Штампик маленький,силиконовый,шлифовать не нужно. Сегодня убедилась,что мне он понравился больше штампа Moyou London. Мягкий, упругий и не выпадает.
А теперь маникюры с использованием моей прекрасной плитки!!!







О новичках подробней в блоге)
Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий