пятница, 20 ноября 2015 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 20.11.2015

Ура, пятница! Для меня этот повод радостный дважды - ещё чуть-чуть и наступают выходные, и, конечно же, пятница - это отличный мотив накрасить ногти чем-то новым)) Ну что ж, приступим?
На мне сегодня красавчик от Dance Legend Sparky - №3 "Constellation". В переводе с английского - созвездие, и это действительно так. Сразу оговорюсь - так как я фотографировала при достаточно ярком дневном свете, лак получился на фотографиях чернильно-синим, но в жизни я его чаще вижу насыщенным, околочёрным, с постоянно вспыхивающими искорками мельчайшей голографической пыли. По текстуре - желе, ложится в два слоя. Вторым можно нечаянно стянуть первый слой, поэтому в таких местах я аккуратно ставила кисточкой капельку и он отлично выравнивался. В принципе, для красоты свотча не помешал бы и третий слой. Я влюблена в этот лак, да и во всю коллекцию, если быть откровенной. На мой взгляд, именно с такими роковыми оттенками руки выглядят наиболее привлекательно.

А что думаете вы по поводу этого лака? Скорее хвастайтесь своими маникюрами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий