среда, 18 ноября 2015 г.

Выбор: как решить чем красить ногти?

Доброго всем дня, девушки. Сегодня предлагаю поделиться своими советами по выбору лака. Расскажите, по какому принципу это происходит у вас? Подбираете ли вы оттенок под цвет одежды или выбираете, ориентируясь исключительно на настроение?
Лично я - редко руководствуюсь принципом сочетания одежды и цвета ногтей. Это сделать проблематично даже потому, что палитра моих лаков гораздо более богатая и обширная, нежели гардероб. И даже когда я знаю, какой оттенок хочу видеть на ногтях, у меня находится ещё парочка претендентов на эту роль. В таком случае я решаю как данный лак будет сочетаться с дизайном, если планирую использовать слайдеры или стемпинг, или же отсеиваю лаки в порядке приоритета.

А каким образом делаете выбор вы? Часто сталкиваетесь с такой проблемой или всегда чётко знаете, чего хотите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий