четверг, 24 июля 2014 г.

Лунный маникюр

Привет, девушки!
Сегодня я к вам с очередным дизайном. Он будет не сложным, но очень эффектным. Это лунный маникюр.

Героями сегодняшнего поста являются два красивейших лака: серебряный OPI NL G30 Push and Shove и голубой Oh My GOSH #024 Baby Blue
На создание этого маникюра меня вдохновил именно серебристый лак-фольга от OPI.
OPI NL G30 Push and Shove это великолепный лак с эффектом фольги, я лично ничего подобного до этого не пробовала, он действительно выглядит на ногтях как расплавленный металл без каких-либо полосочек, свойственных всем металликам.
В комплекте с лаком так же шло специальное базовое покрытие в малюсеньком пузырьке объемом 3,75мл Lay Down that Base. Не знаю в чем уж там его принципиальное отличие от других баз, но такого пузырька точно не хватит до конца лака, тут какое-то явное упущение со стороны производителя. Сама база жидкая прозрачная со спецефическим (не обычным лаковым) запахом.







Когда я покупала этот лак, я была морально готова к трудностям нанесения, но лак приятно меня удивил, трудностей я вообще никаких не испытала. Он очень легко наносится. Немножко может затекать, но тут дело скорее в моих руках, чем в лаке. После нанесения лак выглядит как обычный металлик с полосами от кисточки, но после высыхания полоски чудесным образом исчезают и остается зеркальное покрытие. Сохнет лак быстро, минуты 2-3. Единственный нюанс: ногти должны быть хорошо заполированы, иначе лак подчеркнет все неровности, даже те, о которых вы не догадывались) Но так дела обстоят со всеми металликами. На всех фото лак нанесен в один слой.




Ну а теперь приступим к самому лунному маникюру.
Для этого берем красивый нежнейший голубой крем Oh My GOSH #024 Baby Blue.


Лак в этом дизайне повел себя замечательно. Лег без проплешин в один слой, не запузырил и не заплешивил. Про скорость высыхания сказать ничего не могу, так как все сразу же покрыла топом-сушкой. 
Как делается такой лунный маникюр. Покрываем ноготь серебристым лаком и после его высыхания сверху наносим голубой, немножко отступив от края, оставляя серебристую полосочку у кутикулы и по бокам.





Это был мой первый опыт такого лунного маникюра и я считаю, что он вполне удался) 



Мой блог Ksu Esu

Комментариев нет:

Отправить комментарий