воскресенье, 13 июля 2014 г.

El Corazon Active Bio Gel №423/38 Prizma или золотые ногти + стемпинг

Сегодня хочу показать вам золотой маникюр, который красиво смотрится даже на коротких ногтях. Несмотря на необычность маникюра выполняется он очень быстро. На весь маникюр у меня ушло полчаса. Интересно, тогда идём дальше?
За основу в маникюре я использовала Active Bio Gel №423/38 Prizma от El Corazon. Лак из разряда рассеянных голографиков. Очень послушный в нанесении, но при первом слое плешивет, так что без второго слоя не обойтись. Высыхает быстро.

 Для принта я использовала так же лак от El Corazon Matte Effect № 146-neon.
 Для акцентов я смешала цветной глиттер №2 от El Corazon c топовым покрытием "Как гель-лак" № 434 от El Corazon.
После высыхания покрыла ногти вышеупомянутым топовым покрытием. 
Как по мне для первого моего стемпинага, получилось неплохо, но практика предстоит мне усиленная)

Милости прошу в мой блог
там много интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий