вторник, 24 декабря 2013 г.

China Glaze - Budding Romance в одежке от El Corazon

Всем привет!

Мне очень хочется сегодня поделится одним, на мой взгляд, очень интересным лаком - China Glaze - Budding Romance.


Этот красавец из семейства China Glaze принадлежит к коллекции Avant Garden (весна 2013).
Текстура лака - желе оливкового цвета с желтым подтоном, который выходит на передний план при ярком дневном свете.
Два слоя могут не перекрыть линию улыбки, мне понадобилось три не толстых слоя.
Наносится лак легко и прекрасно самовыравнивается. Сохнет на удивление быстро -   третий слой высох примерно за 15 минут. Обычно я пользуюсь сушкой, но тут не пришлось.







Лак очень напоминает цвет осенних листьев. Ради эксперимента, добавила топ El Corazon  "Art Top Coat - Multi (421/3)", чтобы мои "листочки" приобрели золотистую нотку. 
 El Corazon Multi (421/3) - это топ с прозрачной базой в которой плавает мельчайший разноцветный шиммер!  Вся красота этого топа оседает на дне, поэтом перед использованием его нужно хорошенько потрясти, чтобы поднять все блестки. Для того чтобы получить красивое мерцание достаточно 1 слоя. Сохнет очень быстро некоторые сушки не так быстро высыхают 
Лак с этим топом продержался в идеальном состоянии три дня, пришлось стереть ради нового лака, а так еще бы носился.










Ну вот теперь у меня настоящая осень на ногтях  :) Зеленые листья в красивой золотой оправе!

Мой лакоблог  http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий