суббота, 7 декабря 2013 г.

Скоро Новый Год!

Девочки,и вот я с вами. Работа, дела , поездки. Но я соскучилась и решила сделать флэшмоб.
Чувствуете ли вы уже приближение Нового года? Я пока нет, не чувствую, но первый снежок уже повлиял и на мой маникюр. Он стал явно новогодним и блестящим.

Показывайте любимчиков. Не забывайте их подписывать (бренды, имена и названия лаков). И два слова всегда добавляйте о их технических характеристиках, так как наше сообщество в первую очередь - это обмен мнениями.


Kaleidoscope®     Декоративные Топовое покрытие для лаков «ЗАБАВА» 
№ Z-03  «Бриз в зазеркалье» поверх № 418 iron Hard от El Corazon. Топовое покрытие Sally Hansen "Insta Dry AntiChip Top Coat"  два слоя. На фото  нанесен  один слой топового покрытия, А потом я нанесла еще один слой, чтобы была идеально глянцевая поверхность, и частички топа не чувствовались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий