пятница, 8 ноября 2013 г.

Picture Polish Whimsy.

Всем привет !
В данном сообществе я относительный новичок - читаю часто, а вот опубликовать пост решила впервые. Посему, если что-то будет не в формате - говорите, поправлю.

Сегодня хотела бы показать вам инди-лак австралийской марки, которая на нашем рынке появилась относительно недавно, но стремительно набирает популярность благодаря своим прекрасным техническим характеристикам и необычным цветовым решениям.

Герой поста Picture Polish Whimsy.


Фарфоровый голубой лак с золотистой слюдой мне встречается впервые и, мне кажется, аналогов ему просто пока не существует ! Очень нежный, но в то же время яркий оттенок (представляю, каким выразительным он станет с загаром!).
Наносится легко, идеален в 2 слоя.
Снимается также без заминок, как обычный крем.
Стойкость без сколов и потертостей 4 дня.



И лак в образе. Именно так я обычно показываю лаки - мне кажется, так легче оценить лак, понять, как он смотрится со стороны и мысленно "примерить" его на свои руки.
Лак, правда, вначале казался мне совсем не осенним, но в мои планы прокралась новая джинсовая рубашка )))






Надеюсь, было интересно !
Мой блог Косметические похождения Забияки - всегда рада новым знакомствам !

Искренне ваша, Лена Zabijaka.

Комментариев нет:

Отправить комментарий