четверг, 7 ноября 2013 г.

El Corazon коллекция Магнитных лаков


  Насколько я знаю, Магнитная коллекция El Corazon вышла достаточно давно, в нее входят 16 оттенков, которые я сегодня вам и покажу. 



  Помимо большого разнообразия оттенков производитель и в выпуске магнитов не остановился на стандартной полосочке, а вместе с ней выпустил магниты "Звездочка" и "Елочка". Что не может не радовать, так как мне например очень нравятся разнообразные узоры и до этого у магнитных лаков разных фирм я видела только все виды полосочек.


  Практически все лаки укладываются уже в один слой, но есть и те, которым требуется два слоя для насыщенного покрытия. Так же я бы еще разделила коллекцию (условно) на два вида: те лаки которые магнитятся буквально за секунду и те, которым нужно немного больше времени и у которых рисунок получается не такой насыщенный и четкий. Ну и конечно все лаки и без использования магнитов прекрасно смотрятся и по покрытию напоминают зеркальный эффект.  Топа я не использовала чтоб не испортить рисунок, следовательно сохнут лаки очень быстро,10-15 минут и можно одевать джинсы)


  Думаю что все знают как использовать магнитные лаки и магнит, но небольшой коллаж вам в помощь) На последней фотографии я показала уже получившийся эффект когда берешь магнит полоска держишь секунду и сразу же его переворачиваешь, получается очень красивый эффект. 


№ 01


  Насыщенный синий лак с серебристым шиммером, из которого складывается рисунок. Для полноценного покрытия достаточно одного слоя.



№ 02


  Темно-розовый лак с оранжевым подтоном и мелким ярко-розовым шиммером. Ему тоже достаточно одного слоя.



№ 03


  Черный лак с серебряным шиммером. Из-за большого наличия шиммера похож на графит. Соответственно ему тоже нужен всего один слой.



№ 04


  Нежный сиреневый лак с розовым и серебряным шиммером. Не смотря на такой нежный цвет, ему тоже хватает одного слоя.



№ 05


  Золотой лак с серебряным шиммером. Если не использовать магнит, то самый полосатый из всей коллекции. Хорошо укладывается в один слой.



№ 06


  Серый лак с серебряным шиммером. Несмотря на то, что для однородности покрытия хватает одного слоя магнит нужно подержать чуть подольше для более четкого рисунка



№ 07


  Шикарный фиолетовый лак и серебряным шиммером. Прекрасно ложится и для четкого рисунка хватает 1 секунды.



№ 08


 Нежно зеленый зак на серебряной основе из-за этого смотрится серебряным. но на макро видно что он все таки зеленый. Очень красивый и очень послушный однослойник.



№ 09


  Розовый лак с серебряным шиммером. Достаточно одного слоя.



№ 10


  Очень похож на 09 оттенок, но у этого лака фиолетовый подтон, из-за этой разницы кому-то подойдет один, а кому-то больше второй. Мои руки в красноту никогда не уходят,так что у меня не возникло проблем ни с одним. Тоже беспроблемный относлойник, правда на мой взгляд рисунок у него чуть более четкий,чем у 09 номера.



№ 11


   Золотой лак с зеленым подтоном. Тоже очень легко магнитится с четким рисунком на выходе.


№ 12


  Грязно-розовый лак. В сравнении с 09 и 10 намного темнее. Магнитится сложнее, чем другие. Для насыщенности хватает одного слоя.



№ 13


  Светло-фиолетовый лак на розовой базе, с содержанием розового и серебряного шиммера. Очень светлый,для насыщенности нужно два, а то и три слоя. Магнитится соответственно тоже сложнее чем другие, но он того стоит)



№ 14


  Коричневый лак на розовой базе с серебряным шиммером. Хорошо укладывается в один слой и хорошо магнитится.



№ 15


  Коричневый лак с серебряным шиммером. Ложится хорошо в один слой, а рисунок получается чуть хуже чем у предыдущего коричневого представителя.



№ 16


  На мой взгляд звезда коллекции. Красивый темно-зеленый оттенок. Прекрасно укладывается в один слой и быстро магнитится.



  Из всех опробованным мною ранее магнитных лаков, эти показались мне самыми простыми в применении. До этого чтобы сделать 5 ногтей на левой руке меня хватало только на два ногтя, так как остальные не получались и их приходилось раз по пять переделывать. По этому мое отношение к магнитным лакам было более чем скептическое. Еще я заметила,что пошла вторая волна магнитных лаков, они вдруг снова стали популярными. Вижу их периодически в обзорах у разных блогеров.
  Мне очень понравилась коллекция, что я не смогла выбрать какой лак показать отдельно и взяла 10 самых-самых) И в доказательство, что этими лаками очень легко пользоваться я специально сделала рисунок "Звездочка", хотя и полосочка мне тоже очень симпатична.









Буду рада видеть всех у себя в блоге

*продукция предоставлена на тестирование компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий