суббота, 5 октября 2013 г.

Стемпинг с MoYou Pro Plate Collection 04

Всем привет! Я думаю, вы помните пост Людмилы о потрясающе красивых и необычных плитках для стемпинга от английской фирмы MoYou. Теперь и в моей коллекции есть 2 плитки  MoYou из серии Pro Collection.
Сегодня я покажу стемпинг с MoYou Pro Plate Collection 04


В эту плиточку я влюбилась сразу же, на ней собрано столько красоты)
Размер рисунка на плитке 1.2 на 1.5 см, на короткие ногти подходит идеально, а еще мне очень понравилось, что на одной плиточке умещается 18 рисунков. Кстати для обладательниц длинных и широких ногтей MoYou предлагает плитки размера XL с теми же изображениями, но рисунок уже 1.5 на 2 см.
Плитка прикреплена к пластиковой подложке, которая не позволяет ей скользить во время работы. Качество MoYou на высоте, я бы даже сравнила его с Konad)
Для стемпинга я выбрала рисунки, которые с первого взгляда мне запали в душу! Они между собой сочетаются идеально.
Ассоциации-XIX век- "Я к вам пишу — чего же боле?"
В качестве основного лака у меня El Corazon Active Bio-gel 423/56 Jelly, рисунки нанесены черным лаком для стемпинга от Konad, сверху Top coat Konad


Спасибо за внимание!:)
Приглашаю к себе в гости ksen056.blogspot.ru
Ксения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий