суббота, 12 октября 2013 г.

El Corazon charm and beauty 874 и Kaleidoscope t-22

К сожалению осень оказалась пунктуальной и вступила в свои права.
Поэтому с летними лаками пришлось завязывать и переходить на осенние.
Тут мне на ум и пришел этот дуэт.




El Corazon charm and beauty 874 очень приятный, осенний оттенок. Я бы назвала его тауповым с каплей сирени.


Текстура кремовая, очень приятная в нанесении. Кисточка для меня немного тонковата и приходится наносить лак в несколько приемов, но он это позволяет.
На фото в 2 слоя.
Стойкость средняя, сколы появились  на 3 день носки.
Не окрашивает ни ногтевую пластину, ни кожу вокруг.

Kaleidoscope t-22 Термолак, все прелести которого мне не удается испытать на себе, т.к. руки у меня все время теплые и никак не могу заставить себя замерзнуть. ;) В теплом состоянии для меня он оказался идеальным нюдом, что тоже не плохо, согласитесь.)


Кисточка набирает достаточно лака и позволяет повозить столько, сколько нужно.
Текстура крем. Очень послушный и не замазочный.
На фото в 2 слоя.
Стойкость тоже примерно 3 дня.

Оба лака покрыты топом-сушкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий