четверг, 15 августа 2013 г.

Dance Legend new prism t-100



Вот такой красавец теперь у меня есть.
Чудесный, прекрасный, волшебный голографик!
Теперь я хочу всю эту коллекцию)

Наносится абсолютно без проблем, можно недолго повозить кисточкой, потом начинает подсыхать.
На мой взгляд достаточно и одного слоя, так и буду его носить скорее всего, но для фото я нанесла для более плотного покрытия два слоя.
Не использовала ни базу, ни топ.
Сохнет достаточно быстро - макс 10 мин. 2 слоя.

Стойкость потрясающая! Сейчас он на мне уже четвертые сутки - нет ни сколов, ни потертостей.

А дальше, лучше слов расскажут о нем фото:










 Дневной свет, солнышко:









 Дневной свет, без солнышка:



К ноготкам постоянно хочется прикасаться и лак притягивает взгляды  окружающих..
Моя оценка только 5+

Еще много интересного у меня в блоге: http://nata-ricci.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий