понедельник, 18 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "Провожая зиму, весну встречаем"

Всем привет! Я - Алёна из г. Кострома. В этом посте будет маникюр, посвященный весне и первым весенним цветам)
Я знаю, что первыми цветами принято считать подснежники, но мать-и-мачеха в наших краях распустилась раньше всех. И именно этому цветку я хочу посвятить маникюр)
Участники:
1. База и топ-сушка от Eva Mosaic.
2. El Corazon st-05 yellow
3. Golden rose Rich color 18
4. Anna Gorelova by Dance legend Берегиня
5. Китайский диск для стемпинга m99, безымянный штамп и доттер.

Традиционно первым этапом наношу базу под лак:

В качестве лака-основы я выбрала нежно-зеленый Anna Gorelova by Dance legend Берегиня. Мне кажется, именно такая она - первая весенняя зелень, спокойная, не ярко-насыщенного цвета.
Лак нанесла в 2 слоя и покрыла сушкой:

Далее наносим наш цветочек. Сначала я перенесла рисунок с диска, затем доттером добавила желтые цветочки на рисунок:

Вот и результат:

Спасибо за внимание) Всем желаю отличного весеннего настроения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий