воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема 3 : "1 апреля - День смеха"

Всем привет! Меня зовут Татьяна. Я из г. Тамбов, Россия. Хочу показать Вам мой  маникюр который я подготовила к третьей теме "1 апреля -  День смеха".



Первое апреля конечно уже прошло, но раньше показать Вам этот маникюр у меня не было времени! Не знаю как Вы, а я ни когда 1 апреля не считала праздником, но прикольный маникюр сделать очень хотелось! Поломав голову над тем, что бы интересного сделать, я вспомнила что у меня есть очень прикольные слайдеры с миньонами от Mia_slider, Очень люблю этот мультфильм! А вы? Не много отвлеклись от темы....перейдем к созданию маникюра.
Участники : 


База Art Visage - отвердитель ногтевой пластины, белый лак от Eva Mosaic 053. слайдеры Mia_Slider 188. топ от Brigitte Bittier 3D Lens.
Сначала я покрываю ноготки базой, без нее я ни когда не хожу.Далее наношу белый лак , пока лак не много подсыхает, я выбираю рисунки и подготавливаю воду ( на фото не стала показывать в чем находится у меня вода, обычно использую крышку от баночки из под ватных палочек). Кстати, воду наливаю теплую, так слайдеры быстрее снимаются от подложки и с ними удобнее работать. Вырезав нужные мне фрагменты, я приступаю.


Опускаю нужный мне фрагмент ( по одному) в воду, жду примерно 10 сек, отодвигаю пленочку от подложки и прикладываю  к ногтю, разравниваю, убираю излишки. Я решила прикольных миньонов нанести на все ноготки, хотя обычно слайдеры использую в виде акцента! Но тут не смогла устоять! Уже придумала сними еще один вариант маникюра, надеюсь руки дойдут вам его показать)))



Покрываю все топом. Мой маникюр готов!
Кстати, очень нравится этот топ Brigitte Bottier 3D Lens! Ни с одним видом слайдеров он не конфликтует! Стемпинг  кстати тоже не мажет!


На этом я Вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Буду рада видеть Вас в своем блоге и в инстаграм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий