пятница, 8 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема 2: "Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек"

Привет всем. Меня зовут Настя, я из Читы.
Сегодня хочу показать вам мой второй маникюр для конкурса, с использованием страз и трафаретов.

Как я уже поняла, среди лакоманьяков говорят о трафаретах либо хорошо, либо ничего))) У кого-то с ними любовь сразу и навеки, а у кого-то всегда напряженные отношения, вне зависимости от производителя. Я отношусь ко второй категории, хотя мне очень нравятся маникюры с трафаретами, очень люблю всякую четкую геометрию на ногтях, трафареты, как ничто, подходят для этого дела. Но раз надо, значит, надо. Итак, мои участники
1. Прозрачный био-гель от ElCorazon
2. Трафареты от ElCorazon №120/2 и №260/4
3. Лак для ногтей от PicturePolish Vampire
4. Стразы от ElCorazon
Для начала я покрыла ногти прозрачным био-гелем. Он имеет розовый оттенок, что позволяет скрыть желтизну и серость ногтевой пластины, так же он выполняет защитную функцию, яркие лаки, даже от очень хороших производителей, я не ношу без базы, бывает, что и люксы оставляют пигмент на ногтях
Затем на средние и безымянные пальцы приклеила трафареты
Покрыла их Вампирчиком и тут же аккуратно убрала трафареты. Откорректировала где надо и вот что получилось.
Кстати, био-гель был нужен еще и для удобной корректировки, так бывает, что при убирании трафаретов остаются небольшие частички лака там, где их быть не должно. Конечно, все легко корректируется кисточкой, тем более, что у меня в основе "голые" ногти, но без базы цветной лак стирается очень быстро. Одно неосторожное движение - и все можно начинать сначала.
Ну и в конце я решила еще украсить маникюр маленькими стразинками
На черном фоне такой маникюр смотрится эффектнее, на мой взгляд
Ну и обе руки
Всем спасибо за внимание, заглядывайте в блог и в инстаграм 

Комментариев нет:

Отправить комментарий