пятница, 8 апреля 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 08.04.2016

Наконец-то весна вступила в свои владения, за окошком светит яркое солнце и погода радует теплом, а значит пора доставать голографики. И хотя я люблю носить эту текстуру круглый год, именно под яркими лучами солнца ею можно любоваться бесконечно. И для сегодняшнего маникюра я выбрала Anna Gorelova by Dance Legend №44 "Серпень".
Серпень - это красивое желе с голографическим пигментом, который придаёт ему особую изюминку. Наносится легко, я практически обошлась без коррекции. Мне понадобилось два слоя. После высыхания не теряет глянца, удаляется легко и не окрашивает ногтевую пластину.
Я не смогла спокойно пройти мимо такого оттенка  -зелёного, а уж тем более с добавлением голографии. Единственное, что меня смущает в этом лаке - это украинское название, написанное русскими буквами)) 

А как вам такая желешка - носили бы её в маникюре? Или вам приглянулось что-то другое из этой коллекции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий