среда, 6 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Провожая зиму, весну встречаем.

Здравствуйте!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Сегодня покажу маникюр на тему "Провожая зиму, весну встречаем".

Участники маникюра:
  • краски для стемпинга Kaleidoscope st-02, st-06, st-07 и stm-08
  • сушка ORLY SEC'N DRY
  • кутикулазащитин Dance Legend Pure Manicure
  • пластина для стемпинга BP-L024

У кого с чем ассоциируется весна? У меня, например, с цветами. Поэтому для основы своего маникюра я взяла мятный и сиреневый лак. Цвета нежные и весенние.

Для более быстрого высыхания лака воспользовалась сушкой. А потом настемпила сначала белые, а затем красные розы.

 Вот такой совершенно простой, но милый получился дизайн.

На этом все. Спасибо за внимание.
Заходите в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий