воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от El Corazon: 1 апреля - День смеха

Привет всем!
Меня зовут Катя. Я из Харькова, Украина.
Маникюр, посвященный 1 апреля, я оставила напоследок ) Очень люблю хорошие шутки, люблю людей с чувством юмора, но вот именно этот праздник как-то мимо меня. Поэтому придумала просто веселый маникюр с симпатичными котиками

Это самый сложный из всех дизайнов, представленных мной на конкурсе, вернее, не столько сложный, сколько затратный по времени.

Итак, для сложносочиненного маникюра мне понадобились:

- лак для ногтей Evelline Holografic
- Aqurelle tints Kaleidoscope
- тинты O.P.I.
- дотс
- прозрачный штамп (который в кадр не попал)
- краска для стемпинга Kaleidoscope st-02 white
- краска для стемпинга Kaleidoscope st-01 black
- диск  BP-59
- силиконовый коврик
- топ

Для начала наносим базовый лак в 2 слоя
Пока лак сохнет, делаем заготовки: штампуем рисунки на силиконовый коврик
Раскрашиваем белой краской. Сверху покрываем топом.
Базовый лак в произвольном порядке раскрашиваем тинтами
Полусухими мазками наносим топ и переносим рисунки с коврика
Хорошенько разглаживаем, убираем огрехи, покрываем топом - готово.
Вот такой веселый маникюр получился в завершении моего участия в конкурсе.

На этом все) Организаторам спасибо за прекрасный конкурс, а всем участницам - удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий