воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. 1 апреля - День Смеха.

Всем привет! Я Наталья Ворона из города Токмак, Украина. Продолжаю участвовать в творческом конкурсе и на этот раз с маникюром на тему "1 апреля - День Смеха".
Дооолго я думала, чего же такого веселого изобразить на ногтях и ничего мне в голову не пришло более смешного, чем ... миньоны))


Эти забавные человечки неизменно вызывают своим поведением, мимикой и манерой общения как минимум улыбку, а то и безудержный смех. Я их обожаю)
Давно хотела изобразить их в маникюре, но все откладывала, то повода не находила, то настроения не было. А тут прям звезды сошлись, что называется)

А теперь расскажу, как создавался этот маникюр.
Для начала участники:

 База Frenchi Умная Эмаль 3-в-1
Синий лак  NOGOTOK
Желтый лак  Jerden Gel Finish
Топ с "эффектом мокрых ногтей"  Frenchi Умная Эмаль
Белая и черная акриловые краски
Дотс
Тонкая кисть для росписи 00

Как обычно, я сначала покрываю ногти базой и просушиваю. Затем я крашу ногти на среднем и безымянном пальце желтым лаком, а остальные синим. Далее идет второй слой лаков и как только все хорошо высохло я приступила к дизайну. Как вы уже поняли, миньонов я рисовала на ногтях, накрашенных желтым лаком. Сначала кистью и синим лаком я нарисовала комбинезончики миньонам. Потом вход пошли краски: обвела контур комбинезонов черным и дорисовала кармашки и пуговички. Затем белой краской нарисовала глазки, обвела их тонким контуром  серого цвета, который я получила путем смешивания белой и черной красок. Дотсом и черной краской поставила точки-зрачки. И кистью дорисовала ободок маски или очков) не знаю как там у них это называется)
Затем той же кистью и черной краской нарисовала улыбочки миньонам.

И в самом конце немного для контрастности обвела серой краской контуры кармашков и пуговичек на комбинезончиках. Все, миньоны готовы)
На остальных ногтях, накрашенных синим лаком, я с помощью дотса поставила большие и маленькие точки и получился такой веселый горошек)
Покрыла дизайн топом.

Вот такой веселенький маникюрчик у меня получился) 

И покажу еще фото со вспышкой, так меньше бликов и четче виден рисунок.
Спасибо, что дочитали!
Желаю удачи всем участникам!
До следующих постов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий