пятница, 23 марта 2018 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 23.03.2017

Привет привет! Как у вас обстоят дела с погодой? У нас снег, всё как положено в конце марта 😁 И раз уж такое дело, то и лак я выбрала под стать.

Сегодня на мне Anna Gorelova by Dance Legend "Чайка". Я бы взяла этот лак, будь он даже серо-буро-малиновым, потому что Чайка - это моя девичья фамилия и я по ней очень скучаю. И мне нравится собирать именные лаки))) Однако лак оказался очень красив, что совершенно не заметно на свотче. 
Это не просто нежнейший белый с серыми нотками голографик. В его базе также намешан то ли мелкий шиммер, то ли перламутр, который перекликается с голографией и делает лак очень объёмным и необычным. 
В общем - редкий красавец, похожий на искрящийся на солнце снег. Единственный минус - мне досталась жуткая бракованная кисть, красить которой оказалось весьма сложной задачей.

А какое настроение сегодня у вас?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий