пятница, 16 января 2015 г.

El Corazon Charm and Beauty - №875

Не знаю как так вышло, что я обошла стороной этот замечательный шоколадный лак и до сих пор не показала его вам, так что исправляюсь. И егодня он заслужил полноценного свотча.
Итак, El Corazon Charm and Beauty №875 - это плотный, хорошо пигментированный крем. Я очень люблю эту серию у марки, несмотря на простоту лаков и отсутствие различных эффектов. Эти крема всегда отличаются послушной текстурой, хорошей пигментацией и, как правило, отлично подходят для стемпинга.
Для того, чтобы добиться полноценного покрытия мне понадобилось два слоя. Сохнет лак очень быстро, в считанные минуты маникюр был готов. После высыхания - глянец не пропадает.
Кисточка стандартная для всех лаков из этой серии - позволяет быстро и практически без погрешностей накрасить ногти.
Правда, перед тем, как сделать свотч, я решила освежить маникюр топом и быстро прошлась им по всем ногтям, в результате чего появились нежелательные ступеньки возле кутикулы, что говорит в пользу того, что нельзя делать маникюр на бегу и следует обеспечивать лучшую освещенность)


Мне кажется, такой коричневый оттенок будет уместен в любом образе. А вы носите такие лаки?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий