среда, 2 августа 2017 г.

Как вы организуете процесс маникюра?

Всем привет! Сегодня я хочу попросить вас рассказать о том, как вы создаете маникюр, как организуете своё рабочее пространство. 

К примеру, я люблю работать под сериал. Не знаю как у вас, но у меня этот процесс отнимает, как правило, немало времени. То мне ноготь не понравится, то подкорректировала неаккуратно, в итоге могу растянуть занятие не на одну серию) Кроме того, мне всегда интересно как девочкам удаётся соблюдать порядок после маникюра. Я уже пыталась организовать своё рабочее пространство миллионом способов, придумывала разные способы для хранения инструментов и пилочек, и всё равно каждый раз у меня на столе полнейший хаос :)

Признавайтесь, есть здесь кто-то ещё такой же, как я или я одна такая?) И, кстати, если вы тоже любите работать под сериалы, поделитесь удачной подборкой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий