среда, 18 января 2017 г.

Новые техники нэйл-арта

Всем привет, если говорить о дизайне ногтей, то я скорее коллекционер. Я люблю изучать всевозможные техники нэйл-арта, но редко воспроизвожу эти премудрости на своих ногтях. То не хватает времени, то фантазии, да и вообще я считаю, что дизайн удачен тогда - когда он прост в исполнении, но необычен в результате.

Именно такую технику я недавно увидела у +Irina Zorg и не преминула узнать как делается подобная красота. Речь идёт о так называемом dripmarble.

Чтобы наглядно показать как это выглядит, я оставлю вам два видео, которыми со мной поделилась Ира и я планирую всё же воспроизвести такое чудо на своих ногтях:
- видео 1

- видео 2
 

Расскажите знакомы ли вы с подобным видом дизайна? Что нового встречали на просторах интернета в последнее время?

С удовольствием сложу в свою копилку новые идеи :)


P.S. Подождите пару секунд, чтобы видео загрузилось на странице ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий