среда, 27 июля 2016 г.

Лаковая депрессия

Здравствуйте, участницы сообщества. Откровенно говоря, я уже успела соскучиться по нашим "посиделкам" в среду. Бывает ли у вас такое, что настроения красить ногти нет вовсе? Подвержены ли вы сезонности в этом вопросе?

Вообще, исходя из своего опыта - для меня покрас - это своего рода терапия, мне нравится когда мои даже самые короткие ногти покрыты лаком. В то же время неудачный опыт с каким-либо лаком, который запузырил или же лёг наплывами, к примеру, может отбить у меня охоту красить ногти. Бывают пики подобного упадничества и в холодную пору - когда настроения перекрашивать ногти нет и всё тут. В то же время если я долго вижу свои ногти непокрытыми, у меня это вызывает депрессию :) Вот такой пожизненный оксюморон.

А что скажете вы? Сталкивались ли с подобным явлением?

Комментариев нет:

Отправить комментарий