среда, 6 июля 2016 г.

Любимые бренды плиток для стемпинга

Уже давно прошли времена, когда стемпингом можно было удивить и сегодня - это один из наиболее универсальных и популярных видов дизайна, на мой взгляд. А так как каждый производитель чутко следит за тендециями рынка, то ассортимент стемпинг-плиток просто огромен. Давайте же обсудим различия каждого из них и поделимся своими находками и знакомствами с возможно новыми для кого-то марками?
Хотя такой вид дизайна мне не чужд, я по своей натуре всё же больше лентяй, поэтому похвастаться огромным количеством стемпинг-плиток в своей коллекции не могу, но я знаю, что в наших рядах очень много девушек, которые творя чудеса маникюра благодаря этим инструментам! Одними из первых моих попыток стали Konad - на тот момент это был очевидный и наверное единственный выбор, ну разве что китайцы штамповали их же подделки. Как результат - мне не сильно удалось овладеть искусством стемпинга, рисунки были не слишком разнообразными и я очень рада,что сегодня компания работает над собой и производит весьма конкурентоспособную продукцию.
Не обошлось и без любимых мною и сегодня Moyou London - вот где можно встретить поистине неиссякаемую энергию и творческий подход. Бренд радует своих поклонников регулярным обновлением ассортимента, единственный их недостаток - это цена. Хотя в связи с последними событиями возможно курс станет более приятным для нас)
Конечно, не обошлось и без братского китайского народа - я очень люблю плитки Born Pretty, они меня ещё ни разу не подводили и совсем недавно я получила на тестирование образцы Lady Queen. Вторые опробовать не успела, но даже визуально они проигрывают Born Pretty, так как имеют очень неглубокую гравировку.
Также мне выпала возможность познакомиться с дисками от спонсора нашего сообщества - бренда El Corazon, о которых рассказывала ранее. У них также достаточно глубокая гравировка и чёткий перенос рисунка.

А о каких фаворитах расскажите вы? Возможно, пробовали что-то новое и не слишком известное в лаковом мире?

Комментариев нет:

Отправить комментарий