пятница, 8 июля 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 08.07.2016

Этим летом я пожалуй радуюсь более прохладной погоде больше, чем тёплому солнцу. И наверное именно этим обусловлен мой выбор лаковой палитры. К примеру, для сегодняшнего маникюра я выбрала лак из серии Dance Legend "Modesty" под номером №6 Like Everyone.
Меня порадовал представитель этой серии очень приятной текстурой - его оказалось легко распределить по ногтю, он не образовал наплывов и бугров. С первым слоем можно поиграться, а вот второй схватывался чуть быстрее, поэтому и действовать пришлось в немного ускоренном темпе. Но в любом случае, это оказалось не критичным.
После высыхания финиш у лака матовый, приятный на ощупь, но я бы не назвала его слишком рельефным. Сколы появились у меня на третий день, что я считаю очень хорошим показателем для лака подобной текстуры. Мне кажется, что эта коллекция отлично подойдёт для лакоманьяков, которые не могут позволить себе разнообразие оттенков в рамках офисной культуры. Украсив эти лаки стемпингом или слайдерами, можно создать множество красивых сочетаний.

А какова температура ваших ноготков сегодня? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий