понедельник, 15 июня 2015 г.

Подарок за участие в творческом конкурсе от Konad

Привет-Привет!
Сегодня счастливый день! Ведь ко мне приехал замечательный подарочек!!!
Большое спасибо сообществу NailPolishMania , а также организаторам и спонсорам конкурса!
Как всегда , первым из посылочного пакета выпрыгнул мягкий подарок! Котяра с шарфиком) Также открытка с пожеланиями и сладкий приз. Отношение к участникам у сообщества NailPolishMania прекрасное, столько заботы и приятных слов!

Еще в посылке меня ждал двухсторонний штамп Konad со скребком в наборе и 4 мини-лака Konad основных оттенков : черный, белый , красный и серебро.



Ну и самая важная часть - пластина Konad Collection Image Plate №1. 
Я очень ее ждала! Теперь у меня есть стемпинг с фруктиками! Ура!
А еще я была рада, узнав, что на пластине увеличенные узоры 1,5*2,0 см на весь ноготь (на дисках подобные дизайны 1,2*1,5см. )



Еще раз спасибо за великолепный приз администрации сообщества и спонсорам!

Спасибо, что заглянули!
Ваша Юля.
P.S. Буду рада видеть Вас в своем блоге smally1344.blogspot.com или в Инстаграме

Комментариев нет:

Отправить комментарий