вторник, 23 июня 2015 г.

Ч.1: Лак для ногтей EL CORAZON Active Bio-gel Prisma 423/26 + стемпинг

      
       Всем доброго времени суток!
       Где то год назад я заняла второе место в конкурсе от компании Эль Коразон и Конад - призы приехали быстро, радости им не было предела, но вот созреть на красивый маникюр, фотографии и отзыв не могла долго :(
       Не будем о грустном. Сегодня я покажу вам не только моего любимчика из коллекции, но еще и чудо-плитки для стемпинга с Алиеэкспресс всего за 25 р!.



      Итак, плитки заказала на всем известном сайте вот по этой ссылке всего за 25 р/шт - на пробу взяла 4 штучки(отзыв на все 4 плитки здесь) - хотелось больше, но был у меня грустный опыт с подобными покупками из Китая, поэтому только 4, тем более, 100 р - не такая уж и большая сумма. Выбор там что надо!
      Ждала их чуть больше месяца, пришли в маленьком конвертике. Продавец перепутал только один диск и положил мне 18 вместо 19. Поверх покрыты синей защитной пленкой, которая легко сдирается.
   По качеству они тоненькие, не настолько приятные как Конад, но и стоят то копейки, рисунок переносится отменно, серьезно, очень четко, без зазубринок и размытий!  Мне они настолько понравились, что заказала еще 4 :)

     А вот и часть моего приза, решила пройтись по голографикам. 



     Вообще, вся эта линейка мне напоминает бархатные лаки - они выглядят таким мягкими, "пушистыми" на ногтях. Оттенок фиолетовый, который немного изменяется в зависимости от освещения. В тени он глубокий, около-синий с фиолетовым под-тоном, на солнце  яркий, пластелиновый, искрящийся фиолет.
     Наносится легко, под кутикулу не течет, в один обычный слой перекрывает линию улыбки. Сохнет за пару минут, ногтевую пластину не красит. 
    Для меня этот лак стал палочкой выручалочкой - когда надо срочно накрасить ногти, но времени нет катастрофически! И вот тут то и появляется он, принц на белом коне, ну, то есть на фиолетовом :)  

Вот он соло в один слой в тени

А вот покрыла стемпингом с пластины 44


Почему я без ума от пластины? За 25 р я получила 10 абсолютно разных узоров! 

Спасибо за просмотр!

Меня зовут Алена, буду рада комментариям :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий