воскресенье, 31 августа 2014 г.

El Corazon "Bloggers" BL № 5 Alla Nails - когда хочется чего-то спокойного

Когда коллекция Bloggers только вышла в свет, она настолько взволновала меня, что мне захотелось иметь её если и не всю, то почти всю - я хорошо представляла эти лаки на своих ногтях и ждала с нетерпением встречи с ними в жизни. BL № 5 Alla Nails был одним из первых лаков, которые очень сильно запали в душу. Не могу сказать, кто из этой прекрасной коллекции нравится мне больше всех - по мере пополнения моего лакокомода, в каждом из представителей этой славной линейки я нахожу что-то выдающееся, ведь лаки очень самодостаточны и их, конечно же, нужно видеть живьём. Фотографиями всё же иногда бывает сложно передать эмоции. Сегодня я покажу такой долгожданный мною BL № 5 Alla Nails. 


По приезду лак оказался как нельзя кстати - после двухнедельного неонового безумия так хотелось чего-то лёгкого и ненавязчивого, поэтому чем красить ногти вопрос не стоял.

 По ТХ лак лёгкий и негустой крем. В светло-салатовой базе находится большое количество разнообразного глиттера - лимонные и зелёные неоновые мелкие шестиугольники, белые квадраты и чёрный рубленый глиттер, очень тонкий и мягкий. За счёт присутствия неоновых шестиугольников, на ногтях оттенок лака также выглядит слегка неоновым.


На кисть глиттера набирается умеренное количество, поэтому в итоге получается гармоничное покрытие, содержащее глиттер без излишеств - маникюр перегруженным не выглядит. Почитав блоги, я поняла, что лучшее количество слоёв для этого лака - два. На практике же для меня оказалось, что лак, нанесённый в три слоя, выглядит интереснее. На фото лак в два слоя, на безымянном пальце в три.


Наносится лак легко, хорошо корректируется у кутикулы. После нанесения всех слоёв, покрытие получается довольно гладким, не сильно шершавым - частицы глиттера в этом лаке очень тонкие, поэтому глиттер над поверхностью лака выступает минимально. А выступающие единичные частицы глиттера можно просто убрать - мне на все ногти таких попалось всего две. Собственный глянец у лака хороший. Без топа я проходила сутки, но, для собственного спокойствия, на следующий день топом всё же покрыла.

 Относила я этот лак традиционно неделю - к концу недели состояние у маникюра было практически первозданным, при пристальном разглядывании затёртых кончиков заметно не было, да и видны они при таком цвете не будут. Хотя то, что лаки затираются, процесс естественный и я к этому отношусь очень спокойно.

И еще мне показалось, что этот цвет - идеальный весенний вариант, который легко поднимет настроение в ожидании пробуждения природы после долгой зимы.


Большое спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий