среда, 13 августа 2014 г.

Изумруды с золотом: NCLA Emerald Bay и стэмпинг Konad

Привет, девочки!
Совсем недавно я получиласвой приз за участие в конкурсе, проходившем в нашем сообществе и уже спешу поделиться с вами маникюром с использованием выигранной плитки для стэмпинга.

Для сегодняшнего маникюра я использовала:
  • Зеленый лак Milv #73
  • Зеленый глиттерный лак NCLA Emerald Bay
  • Золотой OPI Love. Angel. Music. Baby
  • Плита для стэмпинга Konad Square Image Plate 01
Основой для маникюра послужил красавчик-калифорниец NCLA (Nail Couture Los Angeles) Emerald Bay.


Поскольку марка для меня абсолютно новая, остановлюсь подробнее на внешнем виде)
Лак идет в пластиковой индивидуальной упаковке. Сама бутылочка квадратной формы, объемом 15 мл. И колпачок тоже квадратный, его вполне удобно держать в руке, но для особо привередливых верхний колпачок снимается. Кисть самая обычная, ей вполне удобно красить ногти.

NCLA Emerald Bay - это зеленое желе с погруженным в него шестигранным глиттером двух размеров серебристого, синего и фиолетового цветов. В один слой глиттер ложится равномерно, но покрытие получается прозрачным. В два слоя глиттер может лечь комками, да и в принципе получается передозировка глиттера. Поэтому на всех фото лак нанесен в один слой на подложку в виде зеленого Milv #73


Сохнет лак довольно быстро, финиш получается с небольшими буграми в местах, где выступает глиттер, поэтому я покрыла лак слоем топового покрытия.
Результат на ногтях просто завораживает, из зеленого желе поглядывают синие и фиолетовые искры, это потрясающая красота, скажу я вам) Но что долго говорить, давайте смотреть





Ну а дальше я решила, что такие изумруды должны быть оправлены в золото. Ха-ха)))
Для этого я взяла лак OPI Love. Angel. Music. Baby и пластину для стэмпинга Konad Square Image Plate 01.



Если честно, я ожидала от золотого большей яркости и четкости, но такой вариант мне в принципе тоже очень понравился






Мне очень понравился результат, наверное в моей душе проснулась сорока. А как вам такой маникюр?
Мой блог: Ksu Esu

Комментариев нет:

Отправить комментарий