пятница, 23 февраля 2018 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 23.02.2018

Всем привет! Сегодня, как и всегда, с нетерпением жду ваших маникюров, а тем временем покажу на что пал мой выбор.

Недавно ко мне приехало два лака из коллекции Dance Legend "Enigma", и я решила опробовать один из них, под номером 8. На мой взгляд, коллекция довольно спорная и на любителя, потому что её ещё нужно суметь обыграть. Мой лак №8 - это намешанный круглый глиттер, в желейной, светло-фиолетовой базе. Исходя из нехитрой логики, я решила уложить его на фиолетовую подложку, на которой он совершенно не раскрылся. Мне кажется, что на чёрной он заиграет совершенно иначе. Но так как я недавно разбила свой идеальный чёрный, то пока не могу провести сравнительный эксперимент, нужно пополнить ряды)

А какой маникюр сегодня у вас? Тематический к празднику или просто любимый лак?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий