среда, 31 января 2018 г.

Ваши именные лаки

Здравствуйте, девушки. Сегодня я предлагаю вам поделиться подборкой лаков с вашим именем и рассказать нравятся ли они вам или вы бы хотели увидеть в них что-то другое.

Например, один из самых моих любимых - это лак Анастасия от Dance Legend.
Мне очень нравится оттенок, я в принципе люблю такие лаки. Наверное любое имя можно найти у марки Zoya, но в моём случае я бы назвала этот лак чем-то невнятным. Судите сами.
И совсем скоро моя коллекция пополнится экземпляром от Dance Legend - Чайка. Это моя девичья фамилия, которую я очень люблю. Посмотрите, какая красотка будет символом моей фамилии.

А какова ваша история с именными лаками? Возможно, вам не нравятся лаки с именем, но подходят со знаком зодиака, рассказывайте и показывайте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий