среда, 6 сентября 2017 г.

Трендовые цвета осень-зима 17/18

Всем привет! Не знаю как у вас дела с погодой, но Одесса - город с тёплым климатом, и несмотря на это, осеняя прохлада уже ощущается и весьма сильно. Поэтому, в связи с наступлением нового сезона, предлагаю вам обсудить трендовые цвета, представленные институтом Pantone и возможно поделиться своими лаковыми находками в этой области.
Итак, палетка цветов выглядит следующим образом.
Наибольшие затруднения у меня лично вызвал Butterum Maple "Осенний клён". А вот Neutral Grey, к примеру - цвет, которого я раньше всячески избегала в одежде и уж тем более в маникюре, неожиданно оказался и среди лаков в лице Flormar FC28 "Urban Escape".
Сначала хотела сказать, что у меня нет таких цветов как Autumn "Масляный ром", но тут вспомнила о сочетании бюджетного Flormar №06 "Go nude" и El Corazon №IL-102 "Вам определённо идут розовые". Причем второй оттенок я плюс минус могу отнести к трендовому в этом сезоне Ballet Slipper "Балетные Пуанты".
А вот к оттенку Marina, как мне кажется, шикарно подойдёт лак из именной коллекции Dance Legend Binary №52 "Diana", жаль, что Марина у дэнсов выглядит несколько иначе)
Не сказала ничего по поводу основного оттенка в этом сезоне - тёплого красного Grenadine. Не знаю насколько вы согласитесь с моим выбором, но я вижу этот цвет в Anna Gorelova by Dance Legend "Огнецвет".
Кому интересно рассмотреть свотчи - кликайте по фото, я оставила на них ссылки. 

Будет интересно послушать вас - есть ли у вас трендовые цвета в лакоколлекции или вы вообще не видите смысла во многих оттенках и не будете их носить на ногтях? Какие цвета считаете удачными? Что в принципе думаете о таких подборках - нужны ли они?
С нетерпением жду ваших комментариев))


Комментариев нет:

Отправить комментарий