среда, 13 декабря 2017 г.

Ваши уходовые must have в зимний период

Всем привет. Думаю, проблема ухода за кожей рук в зимний период остро стоит не только у меня. 

В период холодов я всегда хожу исключительно в перчатках, начинаю их носить с самого начала осени, но даже это не спасает мои руки.
Уже прошли времени, когда моя кутикула наростала на половину ногтя, поэтому сейчас у меня более щадящий уход и в качестве поддерживающего средства я использую "Soft cream curicle remover without alkali" от El Corazon и их же баттер - "Масло манго для тела, лица, рук и ногтей". 
Оба средства хорошие, но даже масло уже не спасает от сухости, хотя и позволяет удерживать её в зародыше. 

Расскажите, какие средства спасают вас зимой? И какими ремуверами пользуетесь, когда хочется мега результата? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий