воскресенье, 25 марта 2018 г.

Kaleidoscope "Cats eyes"-03

Всех приветствую!
Сегодня я к вам с обзором на магнитный лак из самой первой линейки магниток, выпущенных компанией El Corazon.
Эта серия выпускается под названием  "Гламуррр мур-мур" и имеет десять оттенков. Когда выбирала лак на обзор, то долго перебирала их все на сайте, пытаясь определиться какой же мне хочется заиметь в коллекцию. Несколько магниток другого бренда у меня уже имелись к этому времени, поэтому я выбирала от противного, откидывала похожие оттенки и те, что меня в принципе не очень интересуют. Выбор остался невелик и честно говоря, оттенок, что выбрала я №Mur-03, больше подходил под те, что меня в принципе не интересуют)) Как-то недолюбливаю я оливковые оттенки, но я даже не могу сказать почему, но выбрала именно этот))
Девочки такие девочки))

Когда лак получила и взяла в руки, то терзали меня смутные сомнения на его счет, что промазала я все-таки с выбором. Но обо всем по порядку.

По внешнему виду это лак-металлик желто-зеленого или оливкового оттенка, который на первый взгляд кажется довольно плотным.

Лак помещен в небольшой флакон объемом 9 мл с тонкой круглой кистью, которая в принципе справляется со своей задачей на отлично. Произведен лак по формуле Big5Free, о чем есть соответствующая надпись на оборотной этикетке флакона. Там же есть и инструкция по покрасу данного лака.

Так вот, производитель советует красить лак в два слоя соло или в один слой на черную подложку. С подложкой все верно, а вот по поводу двух слоев соло могу сказать, что лично мне двух слоев оказалось недостаточно, чтоб перекрыть окончательно небольшие плешки, которые появляются после поднесения магнита к поверхности накрашенного ногтя.

Но в принципе ТХ лака отличные. Укладывается послушно, сохнет быстро, магнитится легко, имеет свой достаточный глянец, но при желании можно украсить его еще больше дополнительным слоем топа.
Зафиксировать тонкую магнитную полосу мне не удалось, через некоторое время она поплыла, но такой эффект меня тоже вполне устроил. Магнитила каждый слой.

На моих свотчах лак соло в три слоя и без топа.
Все фото сделаны у окна. На первом фото плюс подсветка лампой.


И знаете какой парадокс? Смотрю на фото и очень он мне нравится на моих ногтях. Но в жизни этот оттенок оказался абсолютно не комфортным в носке. Жутко меня раздражал и я и полдня не выдержала с ним соло и решила побыстрее задизайнить его, сфотографировать и стереть.
Тут надо заметить, что с обзором я немного затянула и эти фото делались еще прошлой осенью) Так вот именно этим и был обусловлен выбор дизайна. Мне этот лак виделся именно осенним и потому я решила настемпить на него осенних листочков.

Использовала для стемпинга дуохромные краски этого же бренда и заморочилась двойным стемпингом, чтоб оттенить рисунок и придать объема.
И вот что у меня вышло.

И фото под лампой. Тут видно как играет магнитный блик под дизайном.

И вот что я хочу сказать в итоге. Я была от этого дизайна в таком восторге, что перестала переживать по поводу неудачного выбора оттенка магнитного лака) Это истинно осенний лак и стемпинг его настолько преобразил, что сомнения по поводу того оставлять ли лак в коллекции или нет, рассеялись сами собой)) И конечно же я не стерла маникюр сразу же после фотосессии, а с удовольствием отходила  с ним еще несколько дней)


*Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon.
*Приобрести этот и другие товары можно в фирменном интернет-магазине El Corazon: http://ru.elcorazon-shop.com/




Комментариев нет:

Отправить комментарий