среда, 21 марта 2018 г.

Аккуратность свотчей

Привет всем! Хочу сегодня с вами поднять вот какой вопрос. Я думаю, вы замечали такую тенденцию, что многие западные блогеры абсолютно не переживают на счёт аккуратности исполнения свотчей. 


Это может быть и огромная наросшая кутикула, и большой зазор между лаком и просто неаккуратный покрас. Такие кадры,на мой взгляд,довольно редко встречаются среди наших девочек. Мне кажется дело в менталитете. Помню даже в Инстаграм была волна подколов на счёт того,как делают фотографии наши соотечественницы и иностранные блогеры. Они мол снимают дома под обычной настольной лампой, а нам требуется для этого целая студия) Не знаю как вы,а я всё же за красивый результат и не считаю тщательную подготовкк неоправданной. 


А вы как считаете,допустимы ли подобные свотчи?Кстати,вот замечаю такие красоты очень часто,когда ищу информацию о лаках Zoya. Пускай такой свотч и 100 раз будет правдивым,оттенок лака при этом волнует мой глаз меньше всего) В общем,рассказывайте,что думаете на этот счёт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий