понедельник, 3 ноября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап №1 - Снежность

Всем привет!

Я Светлана из Иркутска (Россия).



Для меня первым этапом оказалась "СНЕЖНОСТЬ"

Наверное потому, что осень сдает свои позиции и зима "семимильными" шагами наступает ей на пятки. Признаюсь, изначально для меня эта тема была самым нежным этапом конкурса - уж как-то очень навязчиво выбивается составляющая сНЕЖНОСТЬ из названия, но приступив к выполнению, вспомнилось о новогодних праздниках, о чем-то ярком и очень желанном....... И затея с теплым, уютным маникюром ушла на второй план. Зато на моих ногтях, которые оказались похожи на рождественское небо, замечательно поселились снежинки....



 Участники рождественского настроения:
Основной тон Лак Farmasi №85
Стемпинг выполнен плиткой moyou London - Festive collection 06 и зеркальным лаком El Corazon f-01
Топ использован от Dance Legend Мега Блеск



  Техника простейшая - наносим в два слоя базовый цвет, для ровного покрытия без проплешин, выбираем нужный нам рисунок и подходящий по цвету и текстуре лак для рисунка и украшаем наши ноготки (в моем случае снежинками).




 Вот такое путешествие в новогоднюю СНЕЖНОСТЬ.

Спасибо

Заходите в гости в мой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий