вторник, 14 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Я мечтаю о..."

Здравствуйте
Это опять я, Анастасия Мирошникова, г. Чита, Россия.
Это моя вторая работа в конкурсе. И я решила показать то, о чем я мечтаю в данный момент.
Суть идеи в продолжении
В данный момент в моей жизни сложилась какая-то запутанная ситуация (на безымянном пальце), в которой смешались любовь, дружба, деньги, в центре этой ситуации мой ребенок - мой алмазик))) И я сейчас мечтаю о том, чтобы все это уже распуталось, чтобы любовь (красный цвет) была отдельно, дружба (белый цвет) отдельно, деньги (золотой цвет) отдельно, а мой малыш был тут вообще не при чем, и его бы это даже не касалось.
Для создания маникюра я использовала:
1. Био-гель ElCorazon 423/38
2. Лак №112 из серии "Искушенный лакоманьяк" от Kaleidoskope
3. Лак ElCorazon Charm&Beauty №865
4. Стразы от ElCorazon
5. Зубочистки
Главный акцент представляет собой маникюр на безымянном пальце, на нем и остановлюсь более подробно. На ноготь наносим белый лак в качестве основы, сразу же, не дожидаясь высыхания рисуем полоски красным лаком, как бы делая крест, не соединяя полоски в центре, то есть крест из 4-х частей, так же делаем крест золотым лаком, только уже по диагонали. К сожалению, я забыла сделать промежуточное фото, но если это необходимо, то я повторюсь. И сразу же, пока лак даже не схватился, начинаем зубочисткой рисовать спираль от центра к окраинам. Лаки в этом процессе смешиваются, образуя такой замысловатый узор. Мне напоминает это все центрифугу, в принципе, в моей душе сейчас ощущения как раз такие, словно я в ней нахожусь.
После высыхания покрываем все топом и в серединку приклеиваем маленькую стразинку, символизирующую самое дорогое, что есть в моей жизни - моего сыночка.

Остальные ногти я просто покрыла лаками, участвующими в маникюре, я же хочу все разделить, чтобы моя центрифуга уже остановилась, и я смогла насладиться жизнью с участием всего, что было замешано, но делать это так, чтобы одно другому не мешало.
Как-то запутанно все написала, но это действительно моя мечта на данном жизненном этапе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий