среда, 5 июля 2017 г.

Познакомимся поближе?

Всем привет, сегодня я предлагаю нам немного отойти от сферы лаков и пообщаться на более отвлеченную тему. 
Конечно, страсть к лакам - это то, что объединяет нас вместе. То, без чего мы бы вряд ли познакомились друг с другом. И именно поэтому я хочу узнать о каждой из вас чуточку больше, чем пристрастия в маникюре. Так сказать the face behind nails.
Итак, для начала расскажу о себе. Как вы уже поняли, меня зовут Анастасия :) мне 28 лет и я мама забавного мальчугана - Данила. Я очень люблю лаки, эта страсть похоже передалась мне на генном уровне - мама по молодости и во времена жуткого дефицита, находила места, где можно было купить яркие польские лаки, простаивала в жутких очередях, чтобы добыть желанный экземпляр. 
Моя бабушка не отличалась любовью к ярким лакам, но всегда вовремя делала маникюр и покрывала ногти чем-то неброским. И помню она особенно любила лаки с золотистым глиттером. 
С самого детства у меня были накрашены ногти, даже из поездки в село к родственникам я привозила себе лак. Во времена студенчества эта страсть во мне немного поутихла, а затем снова раскрылась с новой силой.
Кроме лаков у меня есть и другое пристрастие - это яркие и тёмные помады. Кто бы мне сказал раньше, что я буду красить губы красной помадой или тёмно-бордовой, или ещё лучше - фуксией, в жизни бы не поверила. Мне с детства внушали, что красное - это не моё, и моя участь это только полупрозрачные блески. В общем-то я решила разрушить эти стереотипы и ничуть не жалею.
По образованию я экономист, мечтала поступить на психолога, но ничуть не жалею, что выучилась именно на такой специальности. Сейчас активно навёрстываю упущенное в плане психологии - очень хочется расти и развиваться в этом направлении.

А что кроме лаков радует вас? Было бы интересно не только почитать на вас, но и посмотреть) Мои фото вы уже видели не раз, но если кто ещё не знаком - пишите - добавлю фото в пост))

Комментариев нет:

Отправить комментарий